Детский сад Начальная школа Подростковая школа Старшая школа Главный сайт
Главный сайт
 

02.03.2016

Экскурсия в Гжель.

25 февраля 2016 года 4 а класс посетили Гжель. Фотографии...

Сначала мы приехали в Художественный институт. Там мы узнали, откуда взялось название «Гжель»,  историю промысла и ещё много интересного. Мне этот рассказ показался очень увлекательным и познавательным. Далее мы пошли смотреть на производство самих изделий. Там нам показывали и рассказывали про всю жизнь изделий. Мы узнали через сколько рук мастеров должна пройти чашка или тарелка перед тем как попасть на витрину. Потом нас отвели  в музей этого института. Там есть экспонаты, на изготовление которых ушел год, а иногда и два года. По-моему, это была самая интересная часть экскурсии. После у нас было время посетить сувенирную лавку, где можно было купить разные фигурки или другие вещи. Когда  все купили сувениры и были готовы двигаться дальше, мы сели  в автобус и поехали на эко-ферму. Там нас повели к животным. Каждый взял с собой капусту, яблоки, морковку, чтобы кормить зверей. Мы пришли и увидели свинок и поросят, козлов и козлят, овец и ягнят и, конечно же, коров. Некоторых животных нам разрешили погладить, а остальных мы просто кормили. Нам так там понравилось, что мы долго не хотели оттуда уходить. Но была уже пора ехать. В автобусе нам ещё рассказывали много всего интересного. На этом наша экскурсия закончилась. Мне она очень понравилась, было познавательно, интересно и весело. Хотелось бы поблагодарить нашего экскурсовода Наталию Алексеевну и нашу учительницу Ларису Николаевну за такую замечательную поездку.


25 февраля я с классом ездила в город Гжель. Мы узнали много нового и увидели много интересного.

Сначала мы побывали в художественном университете. Там нас познакомили с историей города Гжель. В университете нам рассказали: из чего делают, как делают и как обрабатывают  Гжельский фарфор. После экскурсии у нас был мастер-класс. Мы расписывали игрушку-черепашку. У всех черепашки получились очень красивые.

После мастер-класса мы поехали на эко-ферму. Там мы встретили: гусей, свиней, поросят, коров, овец, козлов и козлят. Чтобы кормить животных мы привезли капусту и морковь. Я покормила всех, но больше всего еды я отдала поросятам. Ведь они такие милые.

Затем мы сели в автобус и поехали домой.

В Гжели мне очень понравилось. Обязательно приеду туда ещё раз!


 25 февраля мы с классом ездили в Гжель. Там мы увидели как делают заготовки разных фигурок. Нам показали печь, где их обжигают. Ещё мы посетили небольшой музей, посвящённый гжельской росписи. Процесс производства гжельской игрушки очень интересный. Сначала нам показали как делают первоначальную форму, заготовку, потом форму заливают специальным раствором и оставляют сушиться, когда фигурка высохнет, её сглаживают, чтобы она стала гладкой. После этого её отправляют в печь на первый обжиг. Нам показали печь внутри она была похожа на холодильник. Еще нам показали фирменную печать, и как проверяют нет ли трещин на фигурке. Оказывается это очень просто: берут фигурку, опускают её в фиолетовый раствор и если где-то скапливается раствор, то там трещина. Бракованную фигурку выкидывают. Дальше мы пошли в мини-музей, там мы посмотрели разные работы, особенно мне понравились светильники.

     Очень мне понравился интересный мастер-класс, где мы сами расписывали черепашек.

     День был таким насыщенным, что мы даже посетили эко-ферму. На ферме живут коровы, гуси, кабаны, свиньи, козлы и овцы. Всех этих животных мы покормили привезёнными из дома овощами фруктами , я думаю, что животные остались очень довольны, так же как и мы. А потом мы сели в автобус и поехали домой.

   Мне очень понравился этот день и экскурсия в Гжель.  

                                                                     Генова Софья, 4 «А»

Двадцать пятого февраля мы с классом посетили Гжель.

Сначала мы поехали в колледж – университет, где рассказывали про искусство росписи Гжель. Мы сами увидели, как изготовляются изделия. Расписывают художники вручную. В музее были выставлены самые р азнообразные экспонаты  гжельской росписи. Так же гжельские изделия используют в быту, но они не окрашены. Один экспонат, на котором изображены две девушка, пьющие чай, изготавливался 2,5 года. Затем мы были на мастер-классе, где расписывали уже готовых к росписи черепах.

После экскурсии мы поехали на экоферму. Там было много домашних животных: гуси, козы с козлятами, собаки, овцы, свиньи, коровы. В отдельном вольере был очень дорогой козел. Там можно было взять на руки козленка, поросенка, ягненка, покормить их.

Потом мы поехали обратно в Москву.

Мне больше всего понравилась экоферма. Я обязательно поеду в Гжель еще раз!

                                                       Петрова Мария, 4 «А»


 Батуркин Илья 4 «А»

В четверг я с классом ездил в город Гжель. Там мы узнали как делается игрушка из глины и как она расписывается. Потом мы посетили музей глиняных фигурок. После музея мы пошли на мастер-класс по расписыванию глиняной черепашки. А после мастер-класса за сувенирами. И довольные мы поехали на ферму. Там мы покормили кабанов, козлов, коз, козлят, поросят, а в конце по всему зданию носилась овца. Мне очень понравилась эта экскурсия.  


Возврат к списку