Детский сад Начальная школа Подростковая школа Старшая школа Главный сайт
Главный сайт
 

19.03.2015

Информационная система «ПРОХОД и ПИТАНИЕ»

Информационная система

«ПРОХОД и ПИТАНИЕ»

Информирование родителей

В системе подключается услуга информирования родителей о посещении учащихся школы, об оплате питания в столовой:

  • ·        посредством СМС
  • ·        сообщений на электронную почту

Услуга предоставляется на основании заявления родителей. По желанию может быть подключена одна из услуг или обе.  Услуги предоставляются бесплатно. Возможен переход на платную основу СМС - сообщения.

Если Вы не получаете информацию, обратитесь к ответственным сотрудникам школы:

Рева Юлия Викторовна (кабинет № 28)

Reva@school548.ru

 Щукина Ольга Борисовна (кабинет № 30)

schukina@school548.ru


 Информационная система

«ПРОХОД и ПИТАНИЕ»

Социальная карта учащегося (СКУ)

    С 2008 года в школах города Москвы внедряется информационная система «ПРОХОД и ПИТАНИЕ» (далее ИС ПП). С февраля 2015 года к данной системе подключена наша школа. Ввод ИС ПП осуществляется в 3 этапа:

I этап: ПРОХОД (3 февраля 2015 года)

II этап: БЮДЖЕТНОЕ ПИТАНИЕ (март 2015 года)

III этап: ПЛАТНОЕ ПИТАНИЕ (сроки уточняются)

При подключении к ИС ПП каждому учащемуся и сотруднику комплекса выдается сервисная карта (белая карта) для прохода в школу, выхода из школы и покупок обедов.

Сервисная карта (белая) выдается только 1 раз.

Что делать, если карта забыта дома?

В этом случае оформляется временная сервисная карта для прохода и выхода из школы (на руки карта не выдается). Учащемуся следует обратиться к дежурному учителю или охраннику.

Что делать, если карта сломалась или потерялась?

В этом случае учащемуся оформляется временная сервисная карта (на 1 месяц), с помощью которой он может полноценно получать услуги и сервисы в школе, доступные по электронной карте. Для оформления карты следует обратиться к ответственным за ИС ПП: Рева Юлии Викторовне (кабинет № 28) или Щукиной Ольге Борисовне (кабинет № 30).

К ИС ПП может быть подключена и социальная карта учащегося (СКУ).

Со временем планируется использование только СКУ.

Оформление социальных карт (СКУ):
С 1 января 2015 года московские школьники и студенты оформляют социальные карты (СКУ) в городских многофункциональных центрах (МФЦ).

Подать заявление на выпуск СКУ можно в любом многофункциональном центре Москвы, вне зависимости от места жительства или места нахождения учебного заведения.

Необходимые документы для оформления СКУ:

1.     Свидетельство о рождении ребенка или паспорт (оригинал)

2.     Справка из школы

3.     Фотография ребенка (можно сфотографировать ребенка в МФЦ)

Срок изготовления СКУ, переоформление карты в случае ее утери, продления срока действия: 30 календарных дней.

На сегодняшний день в Москве открыто почти 100 многофункциональных центров. Все они работают по экстерриториальному принципу, то есть учащиеся и студенты могут обращаться за получением социальной карты в любой удобный для себя МФЦ, вне зависимости от места жительства или местонахождения учебного учреждения.

Для удобства посетителей Многофункциональные центры работают ежедневно с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00. Узнать их адреса, время работы, а также загруженность можно на портале госуслуг Москвы.

Использование электронной карты (СКУ):

1.      Вход и выход из школы

2.      Выбор и оплата питания в школе

3.      Льготная оплата проезда (только по Социальной карте учащегося)

4.      Скидки до 7 % на товары для детей (только по Социальной карте учащегося)

 

Порядок получения карты (СКУ)  на сайте SOCCARD.RU

Телефоны справочных служб Комитета государственных услуг г. Москвы: (495) 5878888, (495) 646-8396.

Телефон «горячей линии» проекта «Социальная карта москвича»:

 (495) 539-5555.

 


Возврат к списку